Уютный уголок
Когда душа с душою говорит - это любовь
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Уютный уголок > Всякое


Аватары, тесты c категорией "Всякое".
Пользователи, сообщества c интересом "Всякое".

вторник, 10 июня 2008 г.
Ну вот сдала географию.Получила 8.:... Banana Anna 14:45:48
Ну вот сдала географию.Получила 8.:-|­ :-[­ Недовольна.Могла лучше рассказать,но....меня постоянно перебивала учительница.не наша,а вообще по физике.Потом была репитиция,все так классно.Классный будет концерт.(Я надеюсь).Реетировали наш танец,классный,но мы еще не весь выучили.А так прикольно.Сейчас до ужаса хочу суши...очень хочу....СУШИ))))

Категории: Всякое, Екзамены, Школа
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 июня 2008 г.
Концерт Banana Anna 07:08:06
Ну доброе утро!!!Встала пять минут назад,щас покушаю и поеду с родителями на шашлыки)))).Слушайт­е прикол...короче у нас будет концерт,ну я же заканчиваю девятый класс.Будут выдавать сертификаты,вот и устроили мы все четыре паралели концерт.И как вы думаете кого я там буду играть?Ну конечно же маленькую девочку.Вы представте это.Я должна буду спрашивать детским языком"-папа,а почему идет дождь?" "папа,а зачем у лошадки грива." "папа,а мотоцикл любит сладкое".Короче и так далее.Я в шоке,нет ну эт прикольно.Токо мне придеться переодеваться.Ну я буду в своем платье,а потом в эту маленькую девочку переоденусь.


Категории: Школа, Мысли, Всякое, Концерт
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 июня 2008 г.
Суббота Banana Anna 10:52:33
Суббота.Тепло.Лето.У­ра.Так давно я ждала тепла и наконец то настало теплое лето,без дождей(пока что)Я конечно люблю дождь,но сейчас не хочу.Хочу тепла,хочу забыить всю боль,которая меня беспокоила.В понедельник опять увижк его.и все внутри перевернеться.К тому же он еще так со мной разговаривает странно.Потому что не умеет обращаться с девушками,еще не повзрослел полностью.Но ничего.Говорят что он уходит после этого из школы,но я не совсем верю.В три часа я иду гулять с подружками,моими любимыми.Ну я пошла......:-*­ O:-)­

Категории: Мысли, Всякое, Дружба, Любовь
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 июня 2008 г.
Бред Banana Anna 16:28:59
Вот решила че нибудь умное написать...А воть сижу и лажу в фотшопе.Наделала уже много разных картинок.Кому надо,сделаю с удовольствием аватары.Заказывайте­Вот так.Обращайтесь

Категории: Всякое, Мысли, Фотошоп
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 4 июня 2008 г.
Бред Banana Anna 16:50:40


Эх...как жалко что я не одинадцатеклассница­...Хотя это и хорошо,и плохо.Не знаю.Это взрослая жизнь,и в то же время,новая жизнь,прощание со школой:'(­ А это грустно. Прощаться с любимой школой.Вот мы сегодня обсуждали сценарий для выпускного,ничего интересного.работаю­т 8 человек!8-|­ :-$­ Настроение подпортилось,но зато потом мы пошли к моей зае,и чудесно провели время)))


Категории: Всякое, Мысли, Дружба
Прoкoммeнтировaть
вторник, 3 июня 2008 г.
Banana Anna 15:37:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 29 мая 2008 г.
Последний звонок Banana Anna 17:58:59
Ну вот....скоро линейка,а точне завтра.Даже не вериться:'(­ Надо будет взять платочки и накрасить глаза водостойкой тушью...а то слезы все нарушат.Я уверена что буду плакать.Я очень буду скучать по моим любимым друзьям.ОЧЕНЬ Мои 11а класс-это мой любимы класс.У меня столько событий связаных с ними.Много...Я уже поскорее хочу концерта,ведь завтра единственный день,когда можно плакать,и никто не догадаеться что это свои проблемы,а это прощальный,последни­й звонок!

Категории: Больно, Всякое, Школа, Мысли
Прoкoммeнтировaть
среда, 28 мая 2008 г.
МОЙ МИР! Banana Anna 18:59:23
Вот снова я.....сижу тут размышляю:-)­ :-$­ :-?­ Задумалась о жизни,о себе,о друзьях.Какие они у меня замечательные.и вообще я полюбила многих людей,за последние полгода.С некоторыми очень сблизились,с многими стали хорошими.Сама не знаю почему,но я стала более общительной.Я так полюбила жизнь.Мне нравиться этот безумный,до боли мучительный порой страшный,интересный­ МИР!!!!!!!!!Эх...Ск­оро екзамены,бе(:|­ 8-}­ но ничего,я сдам.Прорвемся:-P­

Категории: Всякое, Жизнь, Дружба
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 мая 2008 г.
Чепуха Banana Anna 16:04:03
Недавно пришла с улицы.....ходила в библиотеку.Так не хотелось домой идти,хотелось только тепла и родных друзей.но через неделю екзамен,первый...по­ укр.мове-диктант.Я не хочу писать,я больше всего переживаю за алгебру и за географию.Я ее почти не учила:-P­ Что со мной будет­­.Ну ладно,все будет ок!Все будет ок......

Категории: Всякое, Слабость, Страх
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 мая 2008 г.
Боль Banana Anna 13:47:40
Вот она проснулась утром с чуством невыспанности.Ей ужасно не хотелось вставать,она говорила себе,еще чуть чуть.еще 5 минут и я встану.Ну вот опять зазвонил будильник,та до боли знакомая мелодия Apologise.Она нехотя встала и поплелась в ванную,потом она позавтракала,выглян­ула на улицу,в лицо дал холодный ветер,и она поняла,похолодало.П­ошла в свою комнату,и оделась...Вышла на улицу и стала ждать подругу,с которой она все время ходит в школу.Она недолго ждала.Весь день ее прошел ужасно.На каждом уроке ее доставала заучка Яна....Она сидела с ней,говорила,терори­зировала.На каждом уроке диктовали ее годовые оценки,она просто молилась о хорошем.Ей хотелось все время плкакть.На каком то из уроков она не выдержала и заплакала,все думали что из за оценок,но это не так.Не было сегодня ее любимых друзей,которые бы могли ее поддержать.Никого вообще ей родного не было...Она ужасно страдала из за боли,потому что увидела с утра ЕГО,серце замерло,она знала что уже забыла его,но всередине пронеслась какая то молния и ее перекосило.Захотело­сь все вернуть назад и изменить все!!!Какой же он красивый,думала ОНА...Втихоря она убежала в туалет и зарыдала,мимо проходили девчонки и спрашивали что с ней.Но у нее была просто истерика,боль ее переполняла,она не могла дышать,с ней такое впервые.Некому было ей помочь,она с трудом успокоилась,опоздал­а на урок.зайдя в класс,учитель наорал,умница Яна начала смеяться,говорить шутки,но ей не было смешно.Ей хотелось домой к ее лучшей подруге,к Вите.Идя по улице,она слегка поплакивала внутри,но чтобы не видела Яна,чтобы не видел никто.Прийдя домой,она увидела что вернулся отец с командировка,и еще больше разочаровалась.К ним пришел их знакомый,они сидели в комнате и пили запашной,ароматный кофе.Именно в тот момент ОНА поняла как она ошиблась в нем,она все поняла.ПОНЯЛА ПОЧЕМУ ОН НЕ МОГ ЕЙ ОТВЕТИТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ....В этот момент она умерла,упала на пол и замерла,замерло все внутри!

Категории: Больно, Рассказы, Всякое, Слезы, Слабость
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 мая 2008 г.
Чепуха Banana Anna 18:27:06
Приперлась с тренировки.Устала до ужаса!!!Мы седня писали годовую контрольную по алгебре 2 часа 15 минут.Я чуть не сдохла.Трудно было,я не уверена,что все правильно сделала.Но я надеюсь что все будет ок.Я думаю что я хорошо сдам екзамены,и все будет отлично!Сегодня еще видела свой альбом выпускной,такие фотки классные!Спер!Все идеально!Скорее бы эти альбомы получить:-D­

Категории: Всякое
Прoкoммeнтировaть


Уютный уголок > Всякое

читай на форуме:
пройди тесты:
хороший ли у тебя вкус
аниме картинки
У тебя хороший вкус?
читай в дневниках:
Бар
Хочу

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх